Полезная информация
За 10 месяцев текущего на территории Минска зарегистрировано 21 дорожно-транспортное происшествие, совершенное по вине водителей грузовых транспортных средств, в которых 29 человек получили ранения и 5 – погибли.
В целях профилактики аварийности с участием грузового транспорта в период с 25 ноября по 1 декабря 2019 года столичная Госавтоинспекция проводит профилактические мероприятия по предупреждению такого рода происшествий.

Сколько будем работать в 2020 году? Установлены расчетные нормы рабочего времени
Министерство труда и социальной защиты постановлением от 14 ноября 2019 года № 52 установило расчетные нормы рабочего времени на 2020 год.
Так, для пятидневной рабочей недели с выходными субботой и воскресеньем при полной норме и 40 часах в неделю расчетная норма составит 2 040 часов, для шестидневной рабочей недели с выходным в воскресенье — 2 033 часа.
С начала текущего года на территории республики совершено 2 750 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими людьми, в которых 395 человек погибли и 2 939 получили травмы различной степени тяжести.
При этом в темное время суток произошло 870 дорожных аварий, в которых 202 человека получили смертельные травмы, 833 – ранения. От общего количества погибших в ДТП в темное время суток 68,3% (138 человек) составляют пешеходы и велосипедисты.
Эта статистика – не просто сухие цифры. За каждой стоят искалеченные судьбы, бесконечная трагедия, горе для родных и близких. Жертвы дорожно-транспортных происшествий – это не только погибшие. Для человека, получившего серьезные травмы, ставшего инвалидом – его жизнь навсегда делится на "до" и "после" аварии.
Госавтоинспекция на постоянной основе проводит широкомасштабную профилактическую работу по предупреждению ДТП с участием пеших участников дорожного движения и пропаганде использования ими световозвращающих элементов. С 19 по 24 ноября Госавтоинспекция проводит акцию «Время стать заметным!», во время которой сотрудники ГАИ организуют ежедневные профилактические мероприятия среди пешеходов о правилах безопасного поведения на дороге, в том числе выступления в трудовых коллективах и учреждениях образования.
Уважаемые пешеходы! В Правилах дорожного движения (пункт 17.1), утвержденных Указом Президента Республики Беларусь № 551, закреплена норма обязательного использования световозвращающих элементов в темное время суток при движении по краю проезжей части, а также рекомендовано их использование при пересечении проезжей части вне установленных мест. Помните – банальная невнимательность и халатное отношение к правилам безопасности на дороге являются главными причинами дорожно-транспортных происшествий! Не забывайте, что автомобиль мгновенно не останавливается и ваше внезапное появление перед транспортом может привести к непоправимой беде.
Комфортно, компетентно, удобно! В структуре Минского городского управления Фонда социальной защиты населения создан и приступил к работе консультационно-аналитический отдел.
Одна из основных функций отдела - оказание консультационной помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам.
Отдел расположен по адресу г. Минск, ул. Толбухина, 6, (первый этаж, имеется пандус). Здесь можно получить консультацию по широкому кругу вопросов государственного социального страхования, обучиться заполнению и представлению отчетов и документов персонифицированного учета, в том числе с использованием программного обеспечения; получить все виды справок из перечня административных процедур вне зависимости от территориальной принадлежности плательщика (гражданина) и др.
О профессиональном стаже работника
Профессиональный стаж формируется с 1 января 2009 года.
Профессиональный стаж это продолжительность работы с особыми условиями труда и (или) занятия отдельными видами профессиональной деятельности (далее – работа с особыми условиями труда) застрахованного лица, в течение которой за него уплачивались взносы на профессиональное пенсионное страхование.
Ответственность за нарушение сроков представления ДПУ, за представление ДПУ, содержащих недостоверные сведения
Плательщик обязан представлять в органы ФСЗН по месту постановки на учет установленную законодательством отчетность (п. 26 Указа Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 N 40 "О Фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты" (вместе с "Положением о Фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь", "Положением об уплате обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь")).
Нарушение сроков представления документов персонифицированного учета (далее – ДПУ) представление недостоверных сведений влекут за собой возникновение ошибок на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц и, как следствие, несвоевременный расчет пенсии и излишне выплаченные суммы пенсии. За допущение плательщиками таких нарушений.
Встреча делегации из числа учащихся кадетских классов и педагогов из государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1056»
В рамках международного сотрудничества с 15.11.219 по 18.11.2019 в государственном учреждении образования «Средняя школа № 68 г. Минска» будет организована встреча делегации из числа учащихся кадетских классов и педагогов из государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1056».
Все с нетерпением ждут этой встречи, готовы рассказать об успехах и достижениях учащихся и педагогов двух школ, обменяться идеями о новых совместных проектах.

Не прожигай…
Непотушенные или брошенные спички или окурки – за этими, казалось бы, привычными вещами, невидимой стеной стоят сотни загубленных и тысячи искалеченных судеб.
Около 90% пожаров с гибелью людей происходят по причине курения в постели в нетрезвом виде. Чтобы сократить печальную статистику, Министерство по чрезвычайным ситуациям ежегодно проводит акцию «Не прожигай свою жизнь!».
Информационный материал «Как и на чем безопасно кататься с горки»

Горку нужно выбирать покатую, без трамплинов, вдали от дорог, столбов, деревьев и иных искусственных или естественных препятствий. Перед тем, как выйти на горку, рекомендуется использовать надежное защитное снаряжение: наколенники, налокотники, шлем. Обувь должна быть прочной и без высокого каблука. Садиться на санки, тюбинги или ледянки нужно как на стул, откидываясь назад и согнув ноги в коленях. Нельзя прыгать на снаряды с разбегу, лежать и стоять на них, а также кататься друг за другом или друг на друге.
Более подробно на сайте БЕЛТА
https://www.belta.by/infographica/view/kak-i-na-chem-bezopasno-katatsja-s-gorki-14959/
Эх, дороги …
Последствия дорожных аварий для человека, идущего по улице пешком, почти в два с половиной раза тяжелее, чем для водителя. Знакомство с местностью не уменьшает, а, как ни странно, увеличивает вероятность ДТП. Объясняется это ослаблением бдительности пешеходов на знакомой им территории. Большой процент аварий случается вблизи жилья пострадавших.
В наездах на пешеходов действительно чаще всего виновны сами пешеходы. Казалось, каждый знает, что грозит ему столкновение с машиной. И уже одна боязнь последствий должна сдерживать пешехода от неосмотрительных действий на улице. Почему же не сдерживает? Что мешает пешеходу быть осторожным?