Архив
Курительные смеси
В настоящее время на территории республики актуальной проблемой является распространение курительных смесей, содержащих в своем составе синтетические каннабиноиды (спайс).Данные «миксы» рекламируются как легальный продукт, не содержащий наркотических средств и психотропных веществ, что не соответствует действительности. Курительные смеси получают популярность в молодежной среде, продажа их активно ведется как посредством сети Интернет, так и на территории учреждений образования, в общежитиях.
Употребление «СПАЙС» далеко не безобидная забава.
Практически все приверженцы курительных смесей страдают постоянным кашлем, усиленным слезоотделением, имеют хриплый голос, как во время курения, так и в промежутках. Постоянное воздействие дыма смесей на слизистые становится причиной развития воспалений дыхательных путей: хронических ларингитов, фарингитов и воспаления легких. Продолжительное курение таких смесей может привести к развитию рака полости рта и гортани, глотки и легких.
График приема граждан разрешительной системы УВД администрации Заводского района г. Минска
Вторник, Четверг с 15:00 – 20:00 часов;
Среда, Пятница с 08:00 – 13:00 часов;
Суббота с 09:00 – 13:00 часов.
Самые распространенные кражи
Заводской р-н: карманные, квартирные кражи и кражи из автотранспорта – самые распространенные.
– Среди самых распространенных краж имущества отмечаются карманные, квартирные кражи и кражи из автотранспорта, – поясняет начальник отдела охраны правопорядка и профилактики Заводского РУВД столицы Николай Ильин. – Так, только в нашем районе за 2013 год зарегистрировано 239 краж из одежды и ручной клади. Большинство таких краж совершается на улице и рынках, а также в общественном транспорте. В основном предметом преступного посягательства являются мобильные телефоны и кошельки.
Что касается краж из жилища, то за 12 месяцев 2013-го в Заводском районе Минска их совершено 205. Большинство квартирных краж в настоящее время раскрыто. В основном данные преступления осуществляются путем взлома двери, подбора ключа, через оставленные незакрытыми окна, форточки и балконные двери. Каждая вторая квартирная кража совершается по беспечности самих потерпевших, когда преступниками являются лица, приглашенные хозяевами в гости, в том числе – для совместного распития спиртных напитков.
Тарифы на электрическую и тепловую энергию для населения, действующие с 01.01.2014 г
Тарифы на электрическую энергию, обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат:
Тариф (рублей за 1 кВч) | c 01.11.2013г. | c 01.01.2014г. |
одноставочный тариф | 841,7 | 917,2 |
дифференцированный тариф по временным периодам |
589,2 | 642 |
в часы максимальных нагрузок (с 17.00 до 22.00) |
1683,4 | 1834,4 |
ООО «Альбион» РФ по поставкам металлопродукции в Республику Беларусь, взамен на продукцию, производимую предприятиями области
Компания ООО «ПРОКОР» РФ предлагает рассмотреть вопрос поставки металлопродукции в Республику Беларусь взамен на продукцию, производимую предприятиями области.
Годовая потребность в металлопродукции Республики Беларусь составляет ориентировочно 1,7-2 млн. тонн. Республика Беларусь на текущий момент не располагает денежными средствами для закупки необходимого количества металлопродукции в полном объеме.
В августе 2009 года ООО «Альбион» РФ обращались с аналогичным предложение в Совмин РБ и получили принципиальное согласие на поставку металлопродукции в РБ по такой схеме.
Им было рекомендовано работать непосредственно с ГО «Белресурсы». Эта программа не имела продолжения в основном из-за отсутствия заявок со стороны Белресурсов, а также по причине разногласий в формировании цен.
Можно попробовать решить это задачу сегодня, поскольку есть реальная возможность по поставке металлопродукции в Республику Беларусь в объемах, в денежном эквиваленте до 300-400 млн. долларов СШВ в год. Рынок сбыта продукции Минсельхоза и Мясомолпрома в России на вышеуказанную сумму имеется. А учитывая, что объемы закупаемой металлопродукции предприятиями Республики Беларусь должны составлять сотни тысяч тонн, то и цены на металл, поставляемый в Республику Беларусь, будут конкурентоспособными с ценами на металлопродукцию, поставляемую непосредственно как от производителей, так и закупаемую через Белорусскую товарно-сырьевую биржу.
О сдаче жилых помещений по договору найма для временного проживания других лиц
Администрация Заводского района г.Минска сообщает, что в настоящее время подлежит сдаче по договору найма для временного проживания других лиц согласно Указу Президента Республики Беларусь от 09.08.2007 № 378 «О некоторых вопросах обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» незаселенное жилое помещение, принадлежащее ребенку-сироте, оставшейся без попечения родителей, находящейся на государственном обеспечении.
Сроки и порядок выплаты заработной платы
СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
ПУТИ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАНИМАТЕЛЯ
ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Множество нормативно-правовых актов предусматривают обязанность нанимателей по соблюдению сроков выплаты заработной платы. Например: Трудовой кодекс Республики Беларусь, Декрет Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 №29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины», а также Указ Президента Республики Беларусь от 27.11 1995 №483 «Об обеспечении своевременной выплаты заработной платы» и др.
Список трудовых арбитров на территории г.Минска
Внимание индивидуальным предпринимателям! С 1 июля 2013 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности»
О ПОСТАНОВЛЕНИИ МИНТОРГА,
МИНСЕЛЬХОЗПРОДА, МИНЗДРАВА, ГОССТАНДАРТА
ОТ 21.06.2013 №9/26/50/32
Постановление Минторга, Минсельхозпрода, Минздрава и Госстандарта от 21.06.2013 №9/26/50/32 ”О внесении дополнений в постановление Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 7 мая 2007 г. №28/35/38/27“ принято в связи с введением в действие на территории Республики Беларусь с 1 июля 2013 г. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 ”О безопасности продукции легкой промышленности“ (далее – Техрегламент) и определяет упрощенные способы подтверждения соответствия требованиям Техрегламента товаров легкой промышленности, реализуемых индивидуальными предпринимателями – плательщиками единого налога Республики Беларусь (далее – индивидуальный предприниматель).
Техрегламент устанавливает единые требования к продукции легкой промышленности для обеспечения ее свободного перемещения на рынке государств-участников Таможенного союза и для защиты жизни и здоровья граждан.
Индустриальный парк в Беларуси
Индустриальный парк в Беларуси (сайт проекта – www.industrialpark.by) представляет собой территориальное образование площадью около 80 кв. км с особым правовым режимом для обеспечения комфортных условий ведения бизнеса.
Индустриальный парк находится в Смолевичском районе Минской области в 25 км от столицы Республики Беларусь г. Минска. Выгодное территориальное расположение обусловлено непосредственной близостью парка к международному аэропорту Минск, железной дороге, транснациональной автомобильной магистрали M l Берлин-Москва, а также доступом к Клайпедскому порту на побережье Балтийского моря на расстоянии 500 км.
На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры.
Фактически, строится современный международный эко-город с акцентом на высокотехнологичные и конкурентоспособные инновационные производства с высоким экспортным потенциалом.
Проект развивается в рамках межгосударственного китайско-белорусского сотрудничества и подписанных соответствующих межправительственных документов.
В качестве резидентов индустриального парка могут выступать любые компании независимо от страны происхождения капитала.
Понимая острую конкуренцию за инвестора на мировом рынке, государство для резидентов индустриального парка создало благоприятный инвестиционный климат, гарантированный как национальным законодательством, так и специальными международными соглашениями и обязательствами, предоставило беспрецедентные льготы и преференции, образовало отдельный и независимый орган государственного управления, осуществляющий комплексное административное обслуживание по принципу «одного окна».