Финансовый отдел администрации Заводского района г. Минска - самостоятельное структурное подразделение администрации Заводского района г. Минска. В своей деятельности финансовый отдел подчиняется администрации Заводского района г. Минска и главному финансовому управлению Минского городского исполнительного комитета.
Начальник отдела
Мальцева Людмила Владимировна
Дни и время личного приёма:
1-я среда месяца с 8.00 до 13.00, без записи
Контактная информация:
телефон: +375 17 3892655
кабинет № 403
Решаемые вопросы отдела
- организует работу по составлению проекта бюджетной сметы администрации района и расчетных показателей по доходам, поступающим на территории района;
- в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение мероприятий по полному и своевременному поступлению доходов в бюджет г. Минска;
- осуществляет финансирование расходов, предусмотренных в бюджетной смете администрации района через систему органов государственного казначейства;
- осуществляет контроль за исполнением бюджетных смет управлениями и отделами администрации района, целевым, эффективным и экономным использованием учреждениями и организациями бюджетных средств и средств, получаемых от приносящей доходы деятельности (внебюджетных средств);
- обеспечивает составление сводной периодической и годовой отчетности об исполнении бюджетной сметы администрации района за истекший финансовый (бюджетный) год, о состоянии контрольно-экономической работы и представляет ее в установленные сроки в главное финансовое управление Мингорисполкома;
- оказывает методическую и практическую помощь организациям, подведомственным администрации района, по вопросам планирования, формирования финансовых планов и бюджетных смет;
- производит финансирование и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание жилищного фонда, не обслуживаемого организациями жилищно-коммунального хозяйства (жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, коллективы индивидуальных застройщиков, ведомства);
- возмещает балансодержателям жилищного фонда за счет средств бюджета расходы, связанные с предоставлением льгот по оплате за жилищно-коммунальные услуги, и безналичные жилищные субсидии;
- производит выдачу справок (в случае утери платежного документа), подтверждающих поступление денежных средств на транзитный счет финансового отдела;
- осуществляет учет поступления, расходования и составление сводной отчетности по расходованию средств республиканского бюджета, выделяемых на проведение выборов и республиканских референдумов районной и участковым комиссиям;
- производит сверку по поступившим в бюджет платежам по договорам купли-продажи приватизируемых жилых помещений при обращении граждан;
- рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции финансового отдела, в том числе заявления о возврате ошибочно или излишне уплаченных сумм в доход местного бюджета; (1)
- рассматривает заявления граждан, претендующих на получение льгот по налогам, сборам (пошлинам), на освобождение полностью или частично от уплаты транспортного налога, а также на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней; (2)
- рассматривает заявления граждан об оказании финансовой поддержки государства в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 22.11.2007 № 585, обеспечивает выделение средств и перечисление в банки на лицевые счета кредитополучателей; (3)
Контактные данные работников отдела
Должность, Ф.И.О |
Каб. |
Телефон |
Перечень рассматриваемых вопросов |
Заместитель начальника отдела |
401 |
+375 17 3892652 (факс) |
по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела |
Главный бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности |
402 |
+375 17 3892654 |
- исполнение сметы расходов финансового отдела; |
Ведущий бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности |
402 |
+375 17 3892653 |
-исполнение сметы расходов финансового отдела; |
Главный специалист |
405 |
+375 17 3892658 |
-предоставление льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу; изменение установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней; |
Главный специалист |
404 |
+375 17 3892657 |
вопросы финансирования: |
Главный специалист |
404 |
+375 17 3892656 |
вопросы финансирования: |
Главный специалист |
405 |
+375 17 3892659 |
вопросы финансирования: |
Режим работы отдела:
понедельник - четверг |
с 8-45 до 18-00, |
пятница |
с 8-45 до 16-45, |
перерыв на обед |
с 13-00 до 14-00. |
ул. Жилуновича 17, 220026, г. Минск
+375 17 3892655, факс: +375 17 3892652
Информация о вышестоящей организации:
Главное финансовое управление Мингорисполкома,
г. Минск, пр. Независимости, 8
т. +375 17 2180027, факс +375 17 2180350
- ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ ОШИБОЧНО ИЛИ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ СУММ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ (ПОШЛИНАМ), НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОТ УПЛАТЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, А ТАКЖЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГОВ, СБОРОВ (ПОШЛИН), ПЕНЕЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРЕДЕНДУЮЩИХ НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВА В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 22.11.2007 № 585 (В РЕДАКЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 18.12.2015 N 503)