Рус Бел Eng

Идя в магазин, практически каждый из нас всегда кладет в корзину для покупок молочные продукты. «Молочку» любят и взрослые, и дети: такие товары, наравне с хлебом считаются самыми покупаемыми продуктами. Именно поэтому сметана от производителя ГП «Молочный гостинец» была выбрана столичными спасателями для «противопожарного брендинга». На упаковке размещена информация о номере телефона вызова спасателей и мобильном приложении «МЧС Беларуси: помощь рядом!».

Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности. Социальная реклама, акции в учреждениях образования, торговых центрах, создание имиджевых объектов – спасатели используют креативные способы и нестандартные подходы в этой работе. Размещение информации на различных товарах народного потребления – еще один шаг в этом направлении.

Найти данный товар можно в любом продуктовом магазине, а также в фирменных магазинах ГП «Молочный гостинец».

Заводской район. Товары народного потребления с акцентом на безопасность

Заводской район. Товары народного потребления с акцентом на безопасность