Рус Бел Eng

Участники городского семинара «Диалог власти и общества через медиакоммуникации» 4 ноября побывали на Минском автомобильном заводе и обсудили работу корпоративных СМИ, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Большая часть гостей предприятия — это работники корпоративных медиа. Сперва для них провели экскурсию по главному конвейеру, продемонстрировав процесс сборки автомобилей.

После этого участники семинара направились в конференц-зал. Здесь прошла дискуссия на тему формирования контента в корпоративной прессе и роли таких СМИ в условиях трансформации медиасферы.

Приветствуя участников, председатель Правления Белорусского союза журналистов, генеральный директор агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев отметил, что одна из главных целей такого диалога — обеспечить эффективную работу СМИ в информационном поле не только в период избирательной кампании, но и в решении ежедневных задач.

Более подробно на новостном портале «Агентство Минск-Новости»