Рус Бел Eng

Чтобы добиться наведения порядка или благоустройства, зачастую достаточно обратиться на 115.бел. Агентство «Минск-Новости» продолжает подтверждать это в наших еженедельных обзорах того, как на запросы пользователей портала реагируют в том или ином районе. Пришел черед Заводского.

По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, в адрес этого района с 11 апреля по 10 мая поступило 1 257 запросов от пользователей 115.бел, из которых уже удовлетворено 911. Чаще всего, 372 раза, звучала тема санитарного состояния и благоустройства территорий. На недостатки в санитарном состоянии домов пользователи указали 162 раза. По поводу качества покрытия автомобильных дорог и тротуаров они оставили 140 заявок, по поводу общестроительных работ – 112, электроснабжения – 99. Таким же был топ-5 популярных в Заводском тем и за аналогичный период прошлого года, а вот общее количество запросов тогда было больше – 1 345.

Но вернемся в наши дни и рассмотрим несколько примеров. Так один из пользователей обратил внимание жилищной организации на необходимость покраски ржавой входной двери по адресу: ул. Варвашени, 13/2. Работу выполнили на следующий же день, что подтвердили фотографией.

Еще один пользователь посетовал на то, что возле дома № 3/1 на ул. Краснослободской редко убирают контейнерную площадку. Справедливое замечание учли, и уже на следующий день площадку было не узнать. Хорошо бы, чтобы в таком состоянии ее поддерживали и впредь.

Один из горожан возмутился санитарным состоянием экотропы в Чижовке: урна переполнена, вокруг россыпь окурков и мусор. Реакция была незамедлительной: уборку выполнили в течение часа. 

Более подробно на новостном портале «Агентство Минск-Новости»
https://minsknews.by/pristupit-k-ispolneniyu-kak-v-zavodskom-rajone-reagiruyut-na-zamechaniya-polzovatelej-115-bel/