Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

Жители Заводского района рассказали, как реагируют на их обращения по вопросам ЖКХ

Прямые телефонные линии, корреспонденция, электронные письма — у горожан масса возможностей донести до ответственных служб и властей свои проблемы и пожелания, задать им вопросы.

Но обращения — это полдела, важно, чтобы они давали результат и неприятные ситуации, с которыми сталкиваются жители, уходили в историю. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» пообщались с жителями Заводского района, которые обращались в различные инстанции с вопросами, относящимися к сфере ЖКХ, и узнали, что из этого вышло.

Анжелика живет в доме № 10 на ул. Ангарской. Она рассказывает, что скамейка возле подъезда была сломана, сидеть было невозможно. А в доме живет немало людей в возрасте, для которых отдохнуть на лавочке возле подъезда — неотъемлемая часть досуга.

— Я оставляла заявку на 115, но результата не было. Потом обратилась к директору ЖКХ Заводского района, попросила отремонтировать нашу скамейку и установить напротив нее еще одну. И буквально в течение двух недель вопрос решился, даже не ожидала, что все сделают так оперативно. Мы очень довольны работой: теперь у нас две симпатичные зеленые скамейки. В случае чего буду просить помощи сразу у директора ЖКХ, — рассказывает Анжелика.

Более подробно на новостном портале «Агентство Минск-Новости»
https://minsknews.by/zhiteli-zavodskogo-rajona-rasskazali-kak-reagiruyut-na-ih-obrashheniya-po-voprosam-zhkh/