Рус Бел Eng

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации
Заводского района г.Минска
 Е.П.Зеленко
«18» декабря 2023 года

План мероприятий по координации деятельности советов общественных
пунктов охраны правопорядка (СОПОП)
Заводского района г.Минска на 2024 год

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения Исполнители
1. Организационные мероприятия
1.1. Организация проведения выездных заседаний советов общественных пунктов охраны правопорядка Заводского района г.Минска (далее – СОПОП) с рассмотрением вопроса «Об итогах деятельности участкового инспектора милиции и членов СОПОП за 2023 год» февраль управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи (далее – управление), председатели СОПОП, УВД администрации Заводского района г.Минска (далее – УВД)
1.2. Организация и проведение заседаний советов (выносятся вопросы профилактического характера в соответствии с тематикой Единого дня профилактики) ежемесячно председатели СОПОП, УВД
1.3. Проведение инструктивно-методических совещаний с председателями и секретарями  СОПОП:
- об особенностях организации и ведения делопроизводства в СОПОП;
- подведение итогов работы за 1-ое полугодие 2024 года;
- итоги работы СОПОП за 2024 год и планирование работы    на 2025 год

 

март
июнь
декабрь

управление, председатели СОПОП
1.4. Организация проведения выездных заседаний СОПОП, заслушивание представителей субъектов профилактики правонарушений по вопросам профилактической работы на территории административного участка на базе предприятий, учреждений, общежитий на подведомственной территории ежеквартально
 
управление, председатели СОПОП, УВД, РОЧС
1.5. Проведение мониторинга дежурства членов СОПОП 1 раз в месяц управление
1.6. Проведение мониторинга заседаний СОПОП, материально-технического обеспечения ежеквартально управление
1.7. Заслушивание на заседаниях СОПОП представителей организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории обслуживания общественных пунктов охраны  правопорядка, о профилактике производственного травматизма, в том числе с исключением фактов употребления спиртных напитков на рабочем месте, в рамках реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь №1 от 11.03.2004 (в редакции Указа № 420 от 12.10.2015) «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» ежеквартально председатели СОПОП
1.8. Организация практического семинара для председателей СОПОП с участием представителей иных субъектов профилактики правонарушений не реже 1 раза в полугодие
 
управление, председатели СОПОП
1.9. Привлечение к деятельности по профилактике правонарушений на добровольной основе жителей района
 
в течение года по мере
необходимости
председатели СОПОП
2. Основные профилактические мероприятия. Взаимодействие с иными субъектами профилактики
2.1. Обеспечение взаимодействия СОПОП с иными субъектами профилактики правонарушений, организациями, общественными объединениями в течение
года
управление
2.2. Организация участия СОПОП в специальных комплексных и иных мероприятиях по профилактике правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений «Дом без насилия», «Семья без насилия», «Быт», «Нет наркотикам!», «Пьянству - нет!», «За безопасность вместе!» в течение
года
управление,
УВД, РОЧС
2.3. Организация участия СОПОП в обследовании условий жизни граждан пожилого возраста и инвалидов с целью предупреждения совершения в отношении их правонарушений и преступлений по мере необходимости управление,
УВД, сотрудники социальной службы
2.4. Проведение профилактической работы совместно с заинтересованными по предупреждению социального иждевенчества, стимулированию трудоспособных граждан к трудовой деятельности 1 раз в квартал председатели СОПОП, УВД
2.5. Подготовка информации на представления, запросы, информации (сообщения) субъектов профилактики правонарушений, надзорных органов в установленные законом сроки по мере необходимости управление
2.6. Проведение, в т.ч. на заседаниях совета, индивидуальной воспитательной работы с гражданами, склонными к противоправным действиям, разъяснение им недопустимости совершения правонарушений ежемесячно председатели СОПОП, УВД
3. Информационное обеспечение деятельности советов
3.1. Освещение деятельности СОПОП  в СМИ и на сайте администрации района ежемесячно управление, председатели СОПОП
3.2. Организация деятельности СОПОП по работе с обращениями граждан в течение года председатели СОПОП
4. Анализ, контроль и мониторинг деятельности советов
4.1. Организация торжественного поощрения членов СОПОП и других граждан за активное участие в деятельности по профилактике правонарушений 1 раз в квартал управление
4.2. Проведение анализа криминогенной ситуации и ситуации связанной с ЧС, на территории общественных пунктов охраны правопорядка и совместно  с иными субъектами ежемесячно инспектора УВД, РОЧС, председатели  СОПОП
4.3. Мониторинг обновления стендов и наглядной агитации в помещениях общественных пунктов ежеквартально управление
4.4. Изучение мнений жителей района о работе советов, рассмотрение и реализация предложений граждан по вопросам профилактики правонарушений в течение года инспектора УВД, РОЧС, председатели СОПОП
4.5. Представление в Мингорисполком сводной статистической информации о деятельности СОПОП на основе данных объективного учета поквартально и за 2024 год ежеквартально
до 10 числа следующего месяца
управление
4.6. Проведение анализа явки профилактических лиц и порядка взаимодействия с участковыми инспекторами УВД и РОЧС по данному вопросу с принятием необходимых мер по повышению эффективности данной работы январь, июль, декабрь инспектора УВД, РОЧС, председатели СОПОП
4.7. Анкетирование граждан, проживающих в закрепленных административных участках          «О состоянии охраны общественного порядка и организации работы советов общественных пунктов охраны правопорядка» 2 квартал председатели СОПОП, УВД