ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ
- Принятие решения о предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения (п.п.1.99.5. Перечня административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан в соответствии с решением администрации Заводского района г.Минска от 22.11.2022 № 1008).
Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.
Режим работы (для консультации): главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
- заявление
- копии свидетельств о рождении детей
- копия кредитного договора
- копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей
- свидетельство о заключении брака
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и распорядительным органом в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»:
- справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов либо на дату заключения кредитного договора – из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства)
- справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора – из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы)
- справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов из банка, предоставившего кредит
- справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета депутатов (исполнительного комитета).
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры – до окончания срока действия кредитного договора.
- Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) льгот налогам, сборам, (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу (п.п.18.16. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200).
Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.
Режим работы (для консультации):
главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
- сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии);
- сведения и том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности (при их наличии), - в случае обращения за предоставлением льгот по транспортному налогу.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и распорядительным органом в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
- сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами;
- сведения о наличии у гражданина и членов его семьи в собственности недвижимого имущества, транспортных средств
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, -бесплатно.
- Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней (п.п.18.17. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200).
Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.
Режим работы (для консультации):
главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и распорядительным органом в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
- сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами;
- сведения о наличии у гражданина и членов его семьи в собственности недвижимого имущества, транспортных средств
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Срок действия выписки из решения - до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, - бесплатно.