Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ

  1. Принятие решения о предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения (п.п.1.99.5. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь № 200).  

Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.

Режим работы (для консультации): главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление 
  • копии свидетельств о рождении детей 
  • копия кредитного договора 
  • копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей
  • свидетельство о заключении брака
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

  • справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов либо на дату заключения кредитного договора – из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства)
  • справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора – из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы)
  • справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов из банка, предоставившего кредит
  • справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского  (городов  районного подчинения)  Совета  депутатов (исполнительного комитета). 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры – до окончания срока действия кредитного договора

 

 

  1. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности п.п.18.16. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь № 200).        

Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.

Режим работы (для консультации):
главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна;  
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно

 

 

  1. Принятие решения об изменении (отказе в изменении) установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней п.п.18.17. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь № 200).       

Ответственное лицо: начальник финансового отдела
Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; тел. 389-26-55.

Режим работы (для консультации):
главный специалист финансового отдела Герасимчук Алла Николаевна; 
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; тел. 389-26-58.
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

Срок действия выписки из решения - до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.