Рус Бел Eng

Ежемесячно руководители Заводского РУВД столицы в рамках Единого дня профилактики выступают в трудовых коллективах перед населением, а также по месту жительства. В ходе выступлений от граждан и жителей района поступают предложения, относящиеся к компетенции районного управления внутренних дел.

Так в ходе выступления начальника Заводского РУВД г. Минска полковнику милиции Александру Германовичу от трудового коллектива «КПД-3 ОАО «МАПИД»» г. Минска поступило предложение о необходимости комиссионного обследования выездного перекрестка с ООО «МАПИД» по ул. Селицкого ввиду того, что в «час пик» на указанном перекрестке крайне затруднено движение и образуются большие «транспортные пробки». По результатам обследования, в случае необходимости, трудовой коллектив указанной организации обратился с просьбой принять инженерные решения, которые позволяет избежать транспортных пробок. Сотрудниками ГАИ Заводского РУВД г. Минска проведено комиссионное обследование указанного участка улично-дорожной сети, проведено дополнительное обследование условий движения транспорта и пешеходов, изучены параметры интенсивности транспортных и пешеходных потоков. В ходе обследования установлено, что оборудование светофорного регулирования на выезде с ОАО «МАПИД» по ул. Селицкого, 31 призвано нецелесообразным.

Для информации: в соответствии с требованиями СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» транспортные светофоры и пешеходные светофоры должны устанавливаться при выполнении хотя бы одного из следующих условий:

  1. В течение любых 8 ч. рабочего дня недели интенсивность движения не менее указанной в таблице 21 СТБ 1300-2014;
  2. В течение любых 8 ч. рабочего дня недели интенсивность движения не менее:
    - 600 ед./ч. (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч.) по главной дороге в двух направлениях;
    - 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждой из тех же 8 ч.;
  1. Условие 1 и 2 выполняются одновременно по каждому отдельному нормативу на 80 % и более.
  2. За последние 12 месяцев на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации.