Рус Бел Eng

Последствия дорожно-транспортных происшествий для человека,  идущего по улице пешком, почти в 2,5 раза тяжелее, чем для водителя. Знакомство с местностью не уменьшает, а, как ни странно, увеличивает вероятность аварии. Объясняется это ослаблением бдительности пешеходов на знакомой им территории.

В наездах на пешеходов действительно чаще всего виновны сами пешеходы. Казалось, каждый знает, что грозит ему столкновение с машиной, уже одна боязнь последствий должна сдерживать пешехода от неосмотрительных действий на дороге. Почему же не сдерживает? Что руководит сознанием пешехода? Что мешает ему быть осторожным? Если пешеход посмотрит по сторонам, наверняка рядом увидит подземный переход или «зебру», призванных обеспечивать безопасность пешеходов. Однако многие рискуют и почему-то ошибочно думают, будто водитель их уже заметил, и не глядя по сторонам уверенно ступают на проезжую часть. Однако, при скорости 60 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает около 17 метров: за это время водитель едва успевает сообразить, что или кто перед ним. Затормозить или удачно сманеврировать в такой ситуации вряд ли возможно.

Так, 22 августа около 00 часов 10 минут водитель 1986 года рождения управлял автомашиной Хонда CR-V, двигаясь в 4 полосе по МКАД в районе Партизанского проспекта, где совершил наезд на пешехода 1980 года рождения, который перелез разделительное ограждение транспортных потоков МКАД. От полученных травм пешеход скончался на месте происшествия.

Госавтоинспекция Заводского района г. Минска напоминает пешеходам: машина мгновенно не останавливается! Переход проезжей части в неустановленном для этого месте может повлечь за собой серьезные последствия для здоровья и жизни.