Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением
«Территориальный центр социального обслуживания населения Заводского района г.Минска» по заявлениям граждан

2.46. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с регистрацией по месту жительства
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление
- паспорт
- свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
- свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги),
- для полных семей
- свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,
- для неполных семей
- копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)
- соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей,
- в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей.
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
(п. 2.46 введен Указом Президента Республики Беларусь от 08.04.2015 N 157)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 2.46. – специалист по социальной работе отделения
Лосьмакова Анна Валерьевна
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
2.47. Принятие решения о досрочном распоряжении (отказе в досрочном распоряжении) средствами семейного капитала
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в получении членом (членами) семьи платных медицинских услуг, оказываемых организациями здравоохранения по перечню, определяемому Министерством здравоохранения, для досрочного использования средств семейного капитала (далее – заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения)
- документ, удостоверяющий личность совершеннолетнего члена семьи, нуждающегося в получении платных медицинских услуг по заключению врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения, и (или)свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи, нуждающегося в получении таких услуг
- свидетельства о рождении, копии решений суда об усыновлении, о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, нуждающихся в получении платных медицинских услуг по заключению врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, копия решения суда об усыновлении и другие),
- в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения совершеннолетнего члена семьи, обратившегося за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена семьи, нуждающегося в получении платных медицинских услуг по заключению врачебно- консультационной комиссии государственной организации здравоохранения
- свидетельство о смерти либо справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее - орган загса), содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или невозможность его обращения,
- в случае обращения совершеннолетнего члена семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный капитал, или законного представителя несовершеннолетнего члена семьи, не относящегося к членам семьи
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
(п. 2.47 введен Указом Президента Республики Беларусь от 08.04.2015 N 157)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 2.47. –
специалист по социальной работе отделения
Лосьмакова Анна Валерьевна
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
2.48. Принятие решения о распоряжении (отказе в распоряжении) средствами семейного капитала
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры -заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, копия решения суда об усыновлении и другие),
- в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи
- свидетельства о рождении, копии решений суда об усыновлении, о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала,
- в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала
- нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
(п. 2.48 введен Указом Президента Республики Беларусь от 08.04.2015 N 157)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 2.48. – специалист по социальной работе отделения
Лосьмакова Анна Валерьевна
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
2.49. Выдача дубликата решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление с указанием причин утраты решения или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность решение – в случае, если решение пришло в негодность
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
(п. 2.49 введен Указом Президента Республики Беларусь от 08.04.2015 N 157)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 2.49. –
специалист по социальной работе отделения
Лосьмакова Анна Валерьевна
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
2.50. Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
(п. 2.50 введен Указом Президента Республики Беларусь от 08.04.2015 N 157)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 2.50. –
специалист по социальной работе отделения 
Лосьмакова Анна Валерьевна
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей
- свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,
- для неполных семей - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 N 197)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 3.15. – специалист по социальной работе
Степанова Екатерина Александровна пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74
3.21. Выдача дубликатов удостоверений многодетной семьи
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться организация, орган, выдавшие удостоверение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность
Размер платы при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры на срок действия удостоверения
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 N 197)
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры 3.21. – специалист по социальной работе
Степанова Екатерина Александровна 
пр-т Партизанский, д.52, каб. 12, тел. 304 01 74


Приём документов по вышеуказанным процедурам осуществляет служба «Одно окно» расположенное по адресу: г.Минск, ул. Жилуновича, 17.