МIНСК

НОВЫЙ ГОД 2018

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Требования к электронным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1. Излагаются на белорусском или русском языке 
2. Указывается наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
3. Указывается полное наименование юридического лица и его место нахождения;
4. Излагается суть обращения;
5. Указывается фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы  руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
6. Указывается адрес электронной почты юридического лица;
7. К электронным обращениям, подаваемым представителями юридических лиц, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Вложенные документы (Допускаемый формат документов: .doc, .docx, .xlsx, .txt, .pdf, .djvu, .jpg, .png, .gif, .zip, .rar )/
Укладзеныя дакументы (Дапушчальны фармат дакументаў: .doc, .docx, .xlsx, .txt, .pdf, .djvu, .jpg, .png, .gif, .zip, .rar )

captcha
Обратите внимание! Символом * отмечены обязательные для заполнения поля. / Звярніце ўвагу! Сімвалам * адзначаны абавязковыя для запаўнення палі.

ВНИМАНИЕ!

 Оставление обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: 

1. обращения не соответствуют требованиям к оформлению обращений, установленным Законом;
2. обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о  конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю  либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
3. обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
4. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
5. заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
6. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. 

Ответы на электронные обращения заявителям направляются согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Порядок отзыва электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращает заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение