Рус Бел Eng
Жители Заводского района рассказали, как реагируют на их обращения по вопросам ЖКХ

Прямые телефонные линии, корреспонденция, электронные письма — у горожан масса возможностей донести до ответственных служб и властей свои проблемы и пожелания, задать им вопросы.

Но обращения — это полдела, важно, чтобы они давали результат и неприятные ситуации, с которыми сталкиваются жители, уходили в историю. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» пообщались с жителями Заводского района, которые обращались в различные инстанции с вопросами, относящимися к сфере ЖКХ, и узнали, что из этого вышло.

Анжелика живет в доме № 10 на ул. Ангарской. Она рассказывает, что скамейка возле подъезда была сломана, сидеть было невозможно. А в доме живет немало людей в возрасте, для которых отдохнуть на лавочке возле подъезда — неотъемлемая часть досуга.

— Я оставляла заявку на 115, но результата не было. Потом обратилась к директору ЖКХ Заводского района, попросила отремонтировать нашу скамейку и установить напротив нее еще одну. И буквально в течение двух недель вопрос решился, даже не ожидала, что все сделают так оперативно. Мы очень довольны работой: теперь у нас две симпатичные зеленые скамейки. В случае чего буду просить помощи сразу у директора ЖКХ, — рассказывает Анжелика.

Более подробно на новостном портале «Агентство Минск-Новости»
https://minsknews.by/zhiteli-zavodskogo-rajona-rasskazali-kak-reagiruyut-na-ih-obrashheniya-po-voprosam-zhkh/