Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,  осуществляемых финансовым отделом администрации Заводского района г.Минска:

- в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан" (с изменениями и дополнениями) 


п/п
Наименование
административной
процедуры
Размер платы,
взимаемой при
осуществлении
административной
процедуры
Максимальный
срок
осуществления
административной
процедуры
Срок действия справки,
другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры
1 Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения ( п.п. 1.1.26 п.1.1 главы 1 ПЕРЕЧНЯ) бесплатно 1 месяц со дня подачи заявления до окончания срока действия кредитного договора 
2  Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности (п.п. 18.16. п. 18 главы 18 ПЕРЕЧНЯ) бесплатно 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц бессрочно
  1. Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
заявление 
копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
копия кредитного договора
копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей
свидетельство о заключении брака
копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов  либо на дату заключения кредитного договора –  из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства);

справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора –  из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы);

справка об остатке задолженности по кредиту (кредитам), включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом (кредитами) на дату подачи кредитополучателем документов, -  из банка, предоставившего кредит;

справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения;

о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организации, предоставившей жилое помещение;

о факте заключении (не заключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданами – из ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

  1. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
заявление
сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
не запрашиваются

Ответственное лицо: Начальник отдела
Мальцева Людмила Владимировна
Время приёма: Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.
   
Консультацию по данным административным процедурам осуществляет: Главный экономист
Лазарчик Маргарита Иосифовна 
Время приёма: Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.