МIНСК

НОВЫЙ ГОД 2018

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,  осуществляемых финансовым отделом администрации Заводского района г.Минска:

- в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан" (с изменениями и дополнениями) 


п/п
Наименование
административной
процедуры
Размер платы,
взимаемой при
осуществлении
административной
процедуры
Максимальный
срок
осуществления
административной
процедуры
Срок действия справки,
другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры
1 Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения ( п.п. 1.1.26 п.1.1 главы 1 ПЕРЕЧНЯ) бесплатно 1 месяц со дня подачи заявления до окончания срока действия кредитного договора 
2  Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности (п.п. 18.16. п. 18 главы 18 ПЕРЕЧНЯ) бесплатно 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц бессрочно
  1. Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
заявление 
копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
копия кредитного договора
копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей
свидетельство о заключении брака
копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов  либо на дату заключения кредитного договора –  из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства);

справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора –  из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы);

справка об остатке задолженности по кредиту (кредитам), включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом (кредитами) на дату подачи кредитополучателем документов, -  из банка, предоставившего кредит;

справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения;

о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организации, предоставившей жилое помещение;

о факте заключении (не заключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданами – из ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

  1. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
заявление
сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
не запрашиваются

Ответственное лицо: Начальник отдела
Мальцева Людмила Владимировна
Время приёма: Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.
   
Консультацию по данным административным процедурам осуществляет: Главный экономист
Лазарчик Маргарита Иосифовна 
Время приёма: Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.