Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.1 - 3.6, 3.8, 3.9, 3.12-3.15, 3.17, 3.18 (пункт 3.21 глава 3 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственные лица: Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2 - 3.6, 3.8, 3.9, 3.13, 3.17, 3.18 главные специалисты отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 242 11 24 (каб. 4). Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пункте 3.14. главные специалисты отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 242 11 06 (каб.6),  тел. 242 11 07 (каб.7), тел. 242 11 27 (кааб. 17), тел. 242 11 33 (каб.18)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00, вторник, пятница – 08.00 – 11.00, среда - 14.00 – 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляют: Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2 - 3.6, 3.8, 3.9, 3.13, 3.17, 3.18 главные специалисты отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 242 11 24 (каб. 4). Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пункте 3.14. главные специалисты отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Заводского района г. Минска
тел. 242 11 06 (каб.6),  тел. 242 11 07 (каб.7), тел. 242 11 27 (кааб. 17), тел. 242 11 33 (каб.18)  
Время приёма:  понедельник, четверг - 08.00 - 13.00, вторник, пятница – 08.00 – 11.00, среда - 14.00 – 20.00

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 
  • пришедшее в негодность удостоверение - в случае, если удостоверение пришло в негодность
  • одна фотография заявителя размером 30х40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи)

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на срок действия удостоверения 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно