МIНСК

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде (п.2.33 главы 2 ПЕРЕЧНЯ): обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни (подпункт 2.33.4 пункта 2.33 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями)) 

Ответственное лицо: главные специалисты отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 273 72 72 (каб. 2),  тел. 294 24 14 (каб. 6), тел. 273 73 35 (каб. 9)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00,
вторник, пятница – 08.00 – 11.00, 
среда - 14.00 – 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главные специалисты отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 273 72 72 (каб. 2),  тел. 294 24 14 (каб. 6), тел. 273 73 35 (каб. 9)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00,
вторник, пятница – 08.00 – 11.00,
среда - 14.00 – 20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление   
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)  
  • выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача – педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка  
  • свидетельство о рождении ребенка– для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет  (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии) 
  • свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии)  
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей  
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей  
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка  
  • копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке),или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)  
  • выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство  
  • договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдавших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)  
  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор  
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельностьиндивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами 1 группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключениемпособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности и пособия в связи с рождением ребенка Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей»),которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

  • справки, содержащей сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
  • справки о месте жительства и составе семьи (копии лицевого счета)
  • справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав


Максимальный срок осуществления административной процедуры
: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно