МIНСК

НОВЫЙ ГОД 2018

Назначение пособия в связи с рождением ребенка (пункт 2.6. главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий  управления социальной защиты администрации Заводского района г. Минска
Хурсевич Елена Викторовна, тел. 291 28 36 (каб.22)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00-13.00., пятница – 08.00-11.00, среда – 14.00.-20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главные специалисты отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Заводского района г. Минска
тел. 297 98 19 (каб.25), тел. 291 24 37 (каб.28), тел. 291 33 69 (каб.32), тел. 396 27 41 (каб.33), тел. 297 95 58 (каб.38).
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00-13.00.,  вторник, пятница – 08.00-11.00, среда – 14.00.-20.00


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 
  • справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь 
  • свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь 
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) 
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей 
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, в случае необходимости определения места назначения пособия 
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей 
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка 
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке 


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом 
(при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

  • лицевой счет, выдаваемый организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение
  • сведения о средней численности работников по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающих детей (форма утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 №569)
  • документы или сведения, подтверждающие неполучение пособия за пределами Республики Беларусь, - для полных семей, в которых один из родителей постоянно проживает на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры, двусторонние соглашения о сотрудничестве в области социальной защиты 


Максимальный срок осуществления административной процедуры:
 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно