Версия для слабовидящих

Рус Бел 繁體中文 Eng

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

Назначение пособия в связи с рождением ребенка (пункт 2.6. главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий  управления социальной защиты администрации Заводского района г. Минска
Хурсевич Елена Викторовна,
тел. 242 11 01 (каб.2)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00, пятница -  08.00 - 11.00, среда - 14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главные специалисты отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
тел. 242 11 06 (каб. 6), тел. 242 11 27 (каб. 17), тел. 242 11 33 (каб. 18)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00,  вторник, пятница - 08.00 - 11.00, среда - 14.00 - 20.00


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 
  • справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь 
  • свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь 
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) 
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей 
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, в случае необходимости определения места назначения пособия 
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей 
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка 
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке 


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом 
(при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

  • лицевой счет, выдаваемый организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение
  • сведения о средней численности работников по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающих детей (форма утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 №569)
  • документы или сведения, подтверждающие неполучение пособия за пределами Республики Беларусь, - для полных семей, в которых один из родителей постоянно проживает на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры, двусторонние соглашения о сотрудничестве в области социальной защиты 


Максимальный срок осуществления административной процедуры:
 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно