Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника) (пункт 4.8. главы 4 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
Худакова Ольга Сергеевна
(каб. 5, тел. 242 11 05)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00, среда - 14.00 – 20.00,пятница – 08.00 – 11.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: заместитель начальника отдела адресной социальной помощи управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
Воронцова Марина Николаевна (каб. 4, тел. 242 11 24)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00, вторник, пятница – 08.00 – 11.00, среда - 14.00 – 20.00

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление лица, нуждающегося в патронаже
  • письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником) 
  • медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно