Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рус Бел 繁體中文 En

Главная
Главная
Главная
Главная
Главная
Главная

Администрация Заводского района г.Минска

220026, г.Минск, ул.Жилуновича, д.17

Назначение пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста (подпункт 2.38 главы 2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий  управления социальной защиты администрации Заводского района г.Минска
Хурсевич Елена Викторовна, тел. 242 11 01 (каб. 2)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00,  пятница - 08.00 - 11.00, среда -14.00 - 20.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главные специалисты отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Заводского района г. Минска
тел. 242 11 06 (каб. 6), тел. 242 11 27 (каб.17), тел. 242 11 33 (каб.18)
Время приёма: понедельник, четверг - 08.00 - 13.00,  пятница - 08.00 - 11.00, среда -14.00 - 20.00

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность 
  • трудовая книжка заявителя
  • медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психоневрологического и наркологического учёта
  • заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лиц, достигших 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):

*сведения о регистрации в качестве безработного

*сведения, подтверждающие, что получатель пособия не является получателем ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

* сведения, подтверждающие, что получатель пособия не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно